1. Имя, фамилия. Прозвище, если есть
Сахир
2. Пол
Женский
3. Возраст
61 год, но из-за приёма меланжи выглядит на 20
4. Раса
Человек
5. Характер (не менее 3-х строк)
Жестокая и не знающая, что такое жалость. Её сердце чернее её крови, а душа крепче гранита. Её бесполезно молить о пощаде - и если она не убивает сразу, значит у неё есть планы касательно своей жертвы. Некромантия, приводящая всех в ужас, для неё обычное дело.Она не ведает страха и всегда следует правилу - приказ надо выполнять, а не обдумывать
6. Внешность (не менее 4-х строк) (Можно с картинкой)
Чёрные волосы, чёрные глаза, бледная кожа и чёрная кровь. Асассин и некромант в одном лице. Хотя на вид её можно принять за обычную женщину, даже выглядит она как девушка 20 лет. Предпочитает чёрное, хотя для маскировки может надеть всё, что угодно. Свою форму поддерживает при помощи Пряности (меланжи, см. Хроники Дюны Френка Герберта)
7. Биография (не менее 6-ти строк)
Сахир не знала своих родителей. В её родном мире Школа готовит непобедимых асассинов из детей женского пола, выбирая их по характерным признакам в младенчестве. Сахир была отобрана подобным отбором. Вначале она была просто человеком - но после того, как её "конструкцию доработали" её кровь стала чёрного цвета, а чувства и движения отточились до предела. Она не была лучшим асассином Школы, но смогла выжить там, где гибли те, кто превосходил её. Она умела убивать тех, кого, как считалось, невозможно убить. Её слава убийцы разнеслась далеко по окрестным мирам и недостатка в работе она не испытывала. Все гибли от её безжалостного меча, и последнее, что они видели. это был вид чернёного клинка
8. Оружие/Вещи/Артефакты
Из видимого оружия только двуручник, который она носит в укреплённых за спиной ножнах. Так же большой арсенал метательных звёздочек, дротиков и подобного. Всё оружие несёт смертоносный яд, меч к тому же зачарован некромантией. Так же имеется амулет телепортации
9. Способности
Прекрасно владеет приёмами Бене Гессерит, сардаукаров, ментатов(см. Хроники Дюны). Асассин и некромант. Из-за чёрной крови невосприимчива к ядам, радиации и всему подобному, в том числе и болезням
10. Дополнительно
Фобий нет
11. Ориентация
Гетеро
12. Связь с Вами
У администрации
13. Правила читали?!
Конечно
14. Статус
Кровь и смерть - таков мой удел
15. Пробный пост (не менее 3-х строк)
Девушка остановилась. Вокруг деревья. Это лес? В пределах границы деревни? Нет. Это не просто лес. Как же это называется? Память подсказала - это называется садом. Что ж, пусть будет так.
Асассин остановилась и присела под деревом. Спор в голове не прекращался ни на мгновение.
Ты должна была покончить с этим сразу!
В любом случае уже поздно.
Ты знаешь, как ты можешь вернуть утраченное.
Но... А как же...
Это только слова. Шаи-Хулуд простит тебя, если ты вернёшься.
Я... Я не могу!
Ты должна!
Ты должна. Эти слова эхом отозвались в душе девушки. Ты должна. Ты должна.
Она как заведённая сидела и повторяла их вслух, раскачиваясь взад-вперёд:
-Ты должна, ты должна, ты должна. Ты. Должна. Что. Я. Должна.
Фразы рубились на отдельные слова. Боль в сердце утихала. Оставалась лишь пустота. И металлический привкус во рту. Словно ей снова вживляют ту штуку, из-за которой она больше не может издавать никаких других звуков, кроме речи, хрипов и стонов. А лицо... Кожа словно бы натянулась - как тогда, когда доктор Сукк проделал что-то с её лицом - и исчезла мимика.
Ты. Помнишь. Что. Тогда. Было. Ты. Никогда. Не. Сможешь. Забыть. Это
Отдельные слова, не выстраивающиеся в цельную фразу, перекатывались в мозгу. И эта пустота... Она просто переполняет её. И продолжает биться в разуме приказ - тот приказ, что ей отдали, когда отбраковывали:
-Если ты не сможешь убить её - ты умрёшь.
-Я. Не. Умерла. Я. Выжила, - вслух проговорила девушка, обратив к темнеющему небу глаза - два провала в Ничто, белок потемнел в несколько секунд.
Теперь она понимала, чего хотели добиться те, кто создал Школу, каких они хотели видеть асассинов. Не люди - машины для убийств. И она одна из этих машин. Теперь она стала такой, какой должна.
Она не просто отбраковка. Она - новый вид. Взять слабого, заставить его испытывать чувства - а после отнять - и остаётся лишь одно - стать машиной. И не рассуждать над выполнением приказов. Она и прежде не рассуждала - но теперь ей просто незачем рассуждать. Она не будет беречь свою жзнь. Ещё бы скелет заменить на металлический - и тогда перед ней никто не сможет устоять.
Девушка поднялась на ноги. Движения были неживыми. Механическими. Она уже отказывалсь понимать, что с ней происходит. Зачем думать, если разум нужен лишь для просчитывания вариантов для наилучшего выполнения приказа?
Стой!
Что. Это. Или. Кто. Это.
Стой! Ты - человек!
Я. Уже. Не. Человек.
Ты всё ещё человек. И ты не можешь стать такой!
Возможно.
Не можешь! И не должна!
И резонансом с мыслями - в унисон этому голосу в разуме заколотилось сердце, заколотилось бешено. И вновь запылал этот огонь под кожей, коей назвали "любовью". Она всё-таки человек. Она не машина, запрограммированная на убийства - она человек!
И она чувствует.
-Поглоти меня Шаи-Хулуд, - то, что держало, что едва не поглотило её, отпустило. Вновь тело и разум действовали согласованно - и она уже не мыслила отдельными бессвязными словами. Она снова стала прежней - насколько смогла ею стать.
И гораздо легче стало ощущать то, что глодало душу. Она сможет пройти через это. Сможет.
Она отправилась обратно.